Гарантия на товар
В магазине товаров для бильярда «Ozone Billiards» представлены товары высокого качества, и наши покупатели никогда не жалуются на несоответствие характеристик товара реальным. Тем не менее, всякое бывает, и любой покупатель хочет максимально обезопасить себя и свои финансы.
Совершая покупки в магазине «Ozone Billiards», Вы всегда можете вернуть или обменять товар, если в этом действительно есть необходимость. Свяжитесь с нашим отделом контроля качества продукции по телефону 8 (495) 374-91-50, мы постараемся решить проблему в ближайшее время.
Правила установки и использования бильярдных столов
Гарантия соответствия потребительских качеств продукции требованиям международных стандартов бильярда предоставляется на все модели бильярдных столов. Главное условие – соблюдение покупателем требований транспортировки, хранения и эксплуатации товара:
- установка и использование стола только в сухом помещении при температуре от +18 до +25 С° и влажности воздуха 50-70% без резких перепадов;
- не размещать стол рядом с источниками тепла;
- избегать механического воздействия на стол и его элементы;
- запрещены нагрузки на плиты игрового поля;
- не допускать попадания влаги, жидкостей на игровую поверхность;
- недопустимо мелить наклейку кия над игровым полем;
- не курить рядом с бильярдным столом;
- необходима регулярная чистка суконного покрытия бильярдной щеткой.
Гарантия не распространяется на случаи дефектов стола, которые возникли в результате:
- Нарушения норм эксплуатации товара – механических, химических повреждений;
- Несоблюдения требований по хранению стола;
- Использования стола не по назначению;
- Ремонта или иного изменения эксплуатационных характеристик стола, произведенных самостоятельно или с помощью третьих лиц;
- При установке бильярдного оборудования не нашими специалистами.
Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Если Вам по какой-то причине был доставлен товар ненадлежащего качества, если у Вас есть какие-либо претензии к его внешнему виду, то вы можете вернуть его сразу же, без дополнительных затрат, либо произвести обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется согласно статье 25 НК РФ, по которой покупатель имеет право вернуть или обменять товар, в четырнадцатидневный срок не считая день покупки. Продавец вправе удержать стоимость доставки этого товара.
"Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.д. ..." статья 25 НК РФ
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
Для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения продавца, либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
Претензии по качеству принимаются при условии правильной эксплуатации бильярда в течение гарантийного срока и обязательного наличия в техническом паспорте отметки о дате продажи и штампа продавца.
Аксессуары, имеющие явные или скрытые дефекты, подлежат замене при условии, что уведомление поступило в течение двух дней с момента получения товара.